Infiniti QX60 2015
Infiniti QX60 (Инфинити QX60) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Впервые рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Детройтского автосалона зимой 2015 года.
Infiniti QX60 (Инфинити QX60) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Впервые рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Детройтского автосалона зимой 2015 года.
Что изменилось в гиганте?
Не гадайте. С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка. Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.

Ещё тут другие бамперы, а решётка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки. Плюс новые колёса (и 18-, и 20-дюймовые), а в палитру добавлено два оттенка — всего их семь. Стало ли лучше? Да! Прежде одутловатый и «беззубый» JX/QX60 с трудом вписывался в энергичный модельный ряд Infiniti, но теперь ему добавили немного ярких черт.

Конечно, QX60 выберут не за дизайн. Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону. Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов. Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд. Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.

Помимо бежевого, предлагаются ещё чёрный и коричневый салоны
Впрочем, всё это было актуально и до обновлений. А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti. Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.
Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое. Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti. Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!

Точечная работа
Не спешите обвинять японцев в отсутствии трудолюбия — все усилия были брошены на устранение ходовых недостатков. Прежде большой Infiniti расстраивал подвеской — крены, раскачка на волнах, пробои на крупных неровностях... Сейчас от этого не осталось и следа! QX60 шустрее реагирует на руль (изменено передаточное отношение), инженеры поменяли пружины и амортизаторы, и вот кроссовер уже уверенно шпарит по грунтовому грейдеру. Для пущего комфорта лучше предпочесть 18-дюймовые колёса красивым «20-кам» — с ними плавность хода неплоха даже на паршивых дорогах.
Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание! В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы. Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»? У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с. Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.

Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti. И понятно, почему. На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо. Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс). В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.
Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи. Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги.
Автор: Вадим Гагарин
Infiniti QX60. Премиум родом из 2000-х
Мы решили освежить наши воспоминания об Infiniti QX60 – по сути Infiniti JX35, который мы раньше уже тестировали. Поэтому расскажем, как же именно внешне изменился автомобиль ...
InfoCar.ua
Быстрее, выше, сильнее
За семь лет жизни Infiniti QX60 не только завоевал признание, но и стал объектом для критики. Спорный дизайн, неоднозначная мультимедиа и мелочи, непростительные в премиуме, заставили японцев провести модернизацию. ...
Avtovzglyad.ru