Infiniti QX60 2015 Infiniti QX60 2015

Infiniti QX60 2015

Infiniti QX60 (Инфинити QX60) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Впервые рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Детройтского автосалона зимой 2015 года.

Уже не Kia, ещё не Audi

Рассказать друзьям:

Что изменилось в гиганте?

Не гадайте. С длинным кузовом (более 5 метров) метаморфоз не произошло — Infiniti QX60 по-прежнему напористый спереди, «сутулый» сзади, а оживляет его только хитро изогнутая задняя стойка. Тут новые фары (полностью светодиодные уже в базовой комплектации), а рисунок фонарей теперь роднит его с седаном Q50.


Ещё тут другие бамперы, а решётка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки. Плюс новые колёса (и 18-, и 20-дюймовые), а в палитру добавлено два оттенка — всего их семь. Стало ли лучше? Да! Прежде одутловатый и «беззубый» JX/QX60 с трудом вписывался в энергичный модельный ряд Infiniti, но теперь ему добавили немного ярких черт.


Конечно, QX60 выберут не за дизайн. Достаточно просто открыть дверь и обрадоваться огромному салону. Если ехать впятером, то тесно не будет никому, а багажник вместит приличное количество сумок и чемоданов. Есть и третий ряд — это главное преимущество QX60. Причём не стоит думать, что туда усядутся только дети — сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперёд. Но длинноногие пассажиры вскоре пожалуются на слишком низкую подушку галёрки.


Помимо бежевого, предлагаются ещё чёрный и коричневый салоны

Впрочем, всё это было актуально и до обновлений. А их интерьеру досталось совсем немного — верхушка передней панели стала мягкой, а «прострочка» на её пластике имитирует нить, появился новый рычаг вариатора с логотипом Infiniti. Кроме того, блок кнопок памяти передних кресел наконец-то переехал из слепой зоны в верхнюю часть дверей.

Жаль, что центральная консоль по-прежнему перегружена кнопками, управление климатом и мультимедийным комплексом неудобно, а сам «комбайн» уже устарел, причём это касается и самого дисплея — разрешение низкое. Особенно это заметно при активации камер заднего вида или кругового обзора. И это общая беда моделей Infiniti. Но материалы отделки неплохи, а передние кресла фантастически удобны — после нескольких сотен километров спина совершенно не устаёт!


Точечная работа

Не спешите обвинять японцев в отсутствии трудолюбия — все усилия были брошены на устранение ходовых недостатков. Прежде большой Infiniti расстраивал подвеской — крены, раскачка на волнах, пробои на крупных неровностях... Сейчас от этого не осталось и следа! QX60 шустрее реагирует на руль (изменено передаточное отношение), инженеры поменяли пружины и амортизаторы, и вот кроссовер уже уверенно шпарит по грунтовому грейдеру. Для пущего комфорта лучше предпочесть 18-дюймовые колёса красивым «20-кам» — с ними плавность хода неплоха даже на паршивых дорогах.

Силовой агрегат не изменился — в паре с вариатором работает заслуженный атмосферник V6 3.5 серии VQ35. Классное сочетание! В пробках и городском ритме он чутко следует за педалью газа, а на загородных дорогах радует напористым ускорением и приятным приглушённым звуком выхлопной системы. Но почему в паспорте всё те же 262 «лошади»? У большинства одноклассников мощность давно скорректирована до куда более приятных «налоговых» 249 л.с. Ответ прост — в следующем году QX60 получит модернизированный двигатель VQ35DD (299 л.с.) с непосредственным впрыском, который уже ставится на машины для американского рынка.

Кстати, в США именно QX60 является локомотивом марки Infiniti. И понятно, почему. На шоссе запаса мощности хватает, чтобы шустро разогнаться до паспортных 190 км/ч (стрелка спидометра при этом чуть заходит за отметку «200»), так что быстрые обгоны для QX60 не помеха, да и прямую он держит хорошо. Причём даже на максималке на борту тихо — спасибо улучшенной шумоизоляции и ламинированным передним стёклам (триплекс). В сочетании с уже упомянутыми сиденьями это делает QX60 хорошим выбором для дальних марш-бросков.

Наконец, был модернизирован комплекс систем активной безопасности Safety Shield — он дополнен возможностью автоматического экстренного торможения в случае возникновения помехи. Кстати, за Safety Shield, куда входит мониторинг мёртвых зон с помощником выезда задним ходом (он предупреждает о приближающихся машинах), активный круиз-контроль и удержание в полосе, Infiniti просит не такие и большие деньги.

Автор: Вадим Гагарин

Источник: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Infiniti QX60: Infiniti QX60. Премиум родом из 2000-х Infiniti QX60. Премиум родом из 2000-х

    Мы решили освежить наши воспоминания об Infiniti QX60 – по сути Infiniti JX35, который мы раньше уже тестировали. Поэтому расскажем, как же именно внешне изменился автомобиль ...
    InfoCar.ua

  • Тест-драйв Infiniti QX60: Быстрее, выше, сильнее Быстрее, выше, сильнее

    За семь лет жизни Infiniti QX60 не только завоевал признание, но и стал объектом для критики. Спорный дизайн, неоднозначная мультимедиа и мелочи, непростительные в премиуме, заставили японцев провести модернизацию. ...
    Avtovzglyad.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у QX60

Infiniti QX60 2021 Infiniti QX60 31.900$ 2021 36.000 км
смотреть все
объявления