Infiniti QX60 2015
Infiniti QX60 (Инфинити QX60) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Впервые рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Детройтского автосалона зимой 2015 года.
Infiniti QX60 (Инфинити QX60) - 5-дверный внедорожник класса «К2». Впервые рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Детройтского автосалона зимой 2015 года.
За семь лет жизни Infiniti QX60 не только завоевал признание, но и стал объектом для критики. Спорный дизайн, неоднозначная мультимедиа и мелочи, непростительные в премиуме, заставили японцев провести модернизацию.

Любой рестайлинг, как правило, начинается с внешности. Правда, в случае с Infiniti QX60 найти изменения в облике можно лишь, вооружившись микроскопом. Бьюсь об заклад, что по-началу их не заметит даже самый преданный поклонник модели. Впрочем, судите сами. «Улучшайзингу» подверглись противотуманные огни, точнее, их окантовка. Красиво? Да! Но я красивее…

А вот от боковых зеркал с автоматическим затемнением штаны действительно наполняются радостью. Отдельного «лайка» заслуживают новые цвета кузова — сочный темно-коричневый и возбуждающий бордовый. Но самый «крутой» окрас — это черно-фиолетовый хамелеон. Автомобиль блестит и переливается так, как не сияла даже в свои лучшие годы жизни Бритни, которая Спирс. Венчает образ — шильдик AWD на корме… Нет, друзья, не американской певицы, а японской машины. Хотя с полным приводом, полагаю, порядок в обоих случаях.

Не ждите рассказа о перерисованных бамперах, подретушированной оптике и свежеиспеченных «катках». На этом, собственно, все инновации в экстерьере QX60 и закончились. Но зато они продолжились в салоне.

И главным открытием тут стал новый мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с модернизированной сенсорной панелью диагональю 8 дюймов. Экран прибавил в цветах, научился лучше откликаться на прикосновения, а интерфейс наконец-то стал интуитивно понятным для водителя. Ура — больше никаких глюков и перегрузок меню. А еще головным устройством теперь можно управлять голосом, и — о, чудо! — даже на русском языке.

К тому же, появилась возможность расставлять на дисплее иконки по собственному усмотрению, как на смартфоне. Ну а ценителям старой школы по-прежнему доступны живые «пушевые» клавиши и шайба в центральном тоннеле. Финальным аккордом стал модуль вроде бы даже всегда корректно работающей системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

В качестве приятного бонуса — парочка дополнительных USB-слотов. Ах, да, чуть не забыл: отныне ключ от «Инфинити» никогда не спутаешь с ключом от «Ниссана» или — упаси, Господь! — X-класса «Мерседес». Новый, легенький и стильный I-Key — вишенка на торте QX60.

Среди прочих сладостей бытия — система самостоятельного переключения дальнего света фар на ближний и наоборот, а также возможность открывания пятой двери взмахом ноги. Да, этих «плюшек» кроссоверу Infiniti QX60 не хватало так же, как машинам Lada — качества.

Но самое главное — раскочегаренный мотор! И без того резвая бензиновая «шестерка» отныне выжимает 283 силы, став на 21 «лошадку» бодрее. Крутящий момент в ходе форсировки вырос на 16 Нм — свою первую сотню со светофора автомобиль делает на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Если быть точнее, то за 8,2 секунды. Помогает движку проверенный годами вариатор.

Правда, на практике прибавки в мощности особо не чувствуется. Повторюсь, что тяги V6 для шустрого перемещения в пространстве большого семиместного «проходимца» и прежде хватало за глаза.

А вот минимизировать раскачку было бы явно не лишним — наслаждаться плавностью хода можно только по прямой. Впрочем, крены вполне себе прогнозируемые. Собственно, как и реакции рулевого колеса на требования водителя. Хотите пикантнее? Это в следующей серии… Новое поколение Infiniti QX60 переживет в ближайшие пару лет.
Автор: Вячеслав Василенко
Infiniti QX60. Премиум родом из 2000-х
Мы решили освежить наши воспоминания об Infiniti QX60 – по сути Infiniti JX35, который мы раньше уже тестировали. Поэтому расскажем, как же именно внешне изменился автомобиль ...
InfoCar.ua
Уже не Kia, ещё не Audi
Большой Infiniti стал лучше. Но достаточно ли этого для борьбы с топ-моделями? ...
Авто@Mail.Ru